«Изначально название бренда было моей фамилией — LOGINOVA THE BRAND.
Но проект рос, развивался, менялся… И со временем встал вопрос о смене названия на более понятное и запоминающееся, которое не имело бы такой сильной привязки ко мне и моей фамилии, но продолжало транслировать мою концепцию, идеологию, мое видение одежды и взгляд на бренд. Название возникло в моей голове достаточно спонтанно. И LOGINOVA THE BRAND сменилось на THE L — THE LOGINOVA STUDIOS, из которого впоследствии родилось всем известное THEL.
Лаконичное и понятно Thel [ z e l ] — слово, которого нет в английском языке, но слово, которое идеально подошло бренду, дополнив его концепцию.»
Создавать качественную, тактильную одежду, в которой ты можешь быть собой. Делать акцент на духовном развитии, просвещать девушек в тему wellness — гармонии, баланса, единения души и тела.
Объединять девушек по всему миру, создавать сильное комьюнити творческих, самобытных, интересных.
Развивать тонкое чувствование себя и мира вокруг.