Оплата и доставка
1. Как оформить заказ?
1. Для начала выберите группу товаров.

2. Ознакомьтесь с представленными товарами и выберите понравившуюся вам вещь.

3. Подберите нужный цвет и размер в карточке товара. Также вы можете ознакомиться с составом вещи и ее описанием.

4. Добавьте товар в корзину. Вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

5. Если вы перешли к оформлению заказа, заполните все необходимые поля.

При наличии промокода, укажите его в выделенной графе.

6. После ввода своих данных проверьте правильность и подтвердите.

7. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» и вы автоматически перейдете на страницу онлайн оплаты.

8. Выберите удобный вам способ оплаты и введите необходимые данные.

Нажмите на кнопку «Оплатить заказ».

9. После отправки заказа вы получите уведомление на электронную почту.

10. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте info@thelstudios.ru
2. Что делать, если оплата не проходит?
Убедитесь в том, что у вашей карты не истек срок действия. Срок действия указан на лицевой стороне карты. Подробности о сроке действия карты вы можете уточнить, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробности можно уточнить, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

Превышен установленный лимит операций за день. Банк блокирует операцию по подозрению ее недобросовестности.
3. Как будет производиться доставка заказа?
Оплата заказа: банковской картой на сайте.

Доставка осуществляется службой доставки СДЭК по территории России и Беларуси.
В другие страны доставка осуществляется Почтой России.
Срок осуществления доставки зависит от работы указанных выше служб доставки и ситуации в стране и мире.

Стоимость доставки вы можете узнать при осуществлении заказа, которая рассчитывается автоматически в зависимости от выбранного вами способа.

4. Мне не пришел заказ, что делать?
Напишите на почту бренда info@thelstudios.ru , указав в теме письма «Проблема с заказом». Уточните номер вашего заказа и проблему, которая у вас возникла. Мы постараемся решить вашу проблему в ближайшее время.
5. Как ухаживать за изделиями?
Для того чтобы ознакомиться с составом вещи и ее описанием, а так же узнать подробности ухода за ней, мы рекомендуем перейти в раздел «Состав и уход». Также вы можете ознакомиться с уходом на странице товара.
7. Как производится возврат или обмен товаров?
Вы можете оформить возврат через компанию СДЭК.
При покупке в интернет-магазине оформить возврат/обмен можно в течение 14 дней после получения товара.

После одобрения возврата ответственным менеджером мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 рабочих дней, с которой осуществлялась оплата на сайте.
Возврат за осуществленную доставку в пункт назначения не возвращается!

В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с Вами для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 10-30 банковских дней.

Подробнее ознакомиться с условиями возврата
8. Как произвести оплату?
Оплата производится Покупателем путем оплаты банковской картой через платежную систему (заказ через сайт). В случае если оплату банковской картой невозможно осуществить, оплата производится путем безналичного перевода денежных средств на банковский счет Продавца.

Оплата производится в рублях Российской Федерации. Возможно дополнительное списание денежных средств платёжной системой за конвертацию валют.

Оплата осуществляется через уполномоченный банк с использованием банковских карт следующих платежных систем:
Visa
MasterCard
МИР

После того как вы выбрали товары, перейдите в корзину и введите свои контактные данные, выберите способ получения заказа. Заполните адрес доставки или выберите пункт выдачи товара. После этого нажмите кнопку «Оформить заказ», далее система переведёт вас на страницу ввода данных карты. Укажите данные, проверьте их и нажмите кнопку «Оплатить».

Для осуществления платежа вам потребуется сообщить данные вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Информация передается в банк в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной систем
Made on
Tilda