Можете представить, что графические персонажи имеют собственные предпочтения и взгляды на жизнь? Они, как и реальные модели, участвуют в показах, являются амбасадорами брендов, рекламируют различную продукцию… Да и вообще все, как у людей.
Идея действительно перспективная и выгодна для брендов: меньше затрат, легкая смена имиджа, могут находиться в нескольких местах одновременно, да и зарабатывают они для своих создателей немало.
Более того, такие модели делятся на два типа: независяще и созданные брендами.
Первый тип создают креативные агенства для привлечения брендов. Второй, соответсвенно, сами бренды.
Например, косметической марки певицы Рианны Fenty Beauty стала первая в мире цифровая супермодель Шуду Грэм. Темнокожая 3D-модель стала идеальным воплощением всех ценностей бренда.
А первая виртуальная модель в США появилась в 2016 году и назвали ее Микела Суса. В вещах от Prada она прошлась по воображаемому подиуму в осенне-зимнем сезоне 2018−2019 годов.
Кто знает, может в скором времени виртуальные персонажи смогут обрести физическое воплощение и присутствовать в офлайне. Ну, а мы оставляем ссылки Инстаграм на одних из самых известных: