Реальные модели & виртуальные инфлюенсеры
Согласитесь, в последнее время нас стало все сложнее удивить. Особенно это касается высокой моды, где из года в год мы можем наблюдать одни и те же лица.
Неудивительно, что и здесь придумали виртуальных моделей/инфлюенсеров. Немного рассказываем о том, насколько это круто, а в конце радуем классной новости.
Можете представить, что графические персонажи имеют собственные предпочтения и взгляды на жизнь? Они, как и реальные модели, участвуют в показах, являются амбасадорами брендов, рекламируют различную продукцию… Да и вообще все, как у людей.

Идея действительно перспективная и выгодна для брендов: меньше затрат, легкая смена имиджа, могут находиться в нескольких местах одновременно, да и зарабатывают они для своих создателей немало.

Более того, такие модели делятся на два типа: независяще и созданные брендами.

Первый тип создают креативные агенства для привлечения брендов. Второй, соответсвенно, сами бренды.

А теперь представьте, что у THEL появится свой виртуальный персонаж :) Как он будет выглядеть? Какими особенностями наделён?
Например, косметической марки певицы Рианны Fenty Beauty стала первая в мире цифровая супермодель Шуду Грэм. Темнокожая 3D-модель стала идеальным воплощением всех ценностей бренда.

А первая виртуальная модель в США появилась в 2016 году и назвали ее Микела Суса. В вещах от Prada она прошлась по воображаемому подиуму в осенне-зимнем сезоне 2018−2019 годов.

Кто знает, может в скором времени виртуальные персонажи смогут обрести физическое воплощение и присутствовать в офлайне. Ну, а мы оставляем ссылки Инстаграм на одних из самых известных:
А решать будут участники сообщества @thel.society! Поэтому скорее приобретай наши изделия, оставляй ник и подписывайся на закрытое сообщество.